Некоторые редукторы имеют встроенные уплотнения на выходе валов для удержания смазочных составов в рабочей области (в частности, в месте расположения подшипников) и предотвращения проникновения внутрь воды или загрязнений. 3
Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. 1 Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. 1 Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. 1 Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. 1
Также в некоторых конструкциях редукторов уплотнения на выходных концах валов могут быть двухступенчатыми с промежуточной камерой между ступенями. 2 Это позволяет принудительно отсасывать протечки масла из камер, что повышает надёжность работы редуктора и снижает пожароопасность. 2