Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые редукторы имеют встроенные уплотнения на выходе валов для удержания смазочных составов в рабочей области (в частности, в месте расположения подшипников) и предотвращения проникновения внутрь воды или загрязнений. seal-tech.ru
Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. www.drive2.ru Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. www.drive2.ru Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. www.drive2.ru Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. www.drive2.ru
Также в некоторых конструкциях редукторов уплотнения на выходных концах валов могут быть двухступенчатыми с промежуточной камерой между ступенями. patenton.ru Это позволяет принудительно отсасывать протечки масла из камер, что повышает надёжность работы редуктора и снижает пожароопасность. patenton.ru