Несколько возможных причин, по которым приложения могут не получать push-уведомления даже при разрешённой опции:
- Отключены уведомления у приложения. 1 Нужно проверить настройки уведомлений у проблемной программы, бегунок должен быть включён на «Показывать уведомления». 1
- Приложению не разрешена работа в фоновом режиме. 1 Проверить параметр можно в разделе «Настройки» — «Батарея» — «Управление расходом заряда батареи», далее у конкретного приложения нужно активировать бегунок на «Разрешить работу в фоновом режиме». 1
- Нет разрешения на показ уведомлений на заблокированном экране. 1 Это проверяется в разделе «Настройки» — «Конфиденциальность» — «Уведомления на экране блокировки». 1 Если параметр не активирован, уведомления будут приходить только тогда, когда телефон используется. 1
- Приложение не добавлено в список автозагрузки. 1 В этом случае после перезагрузки телефона оно перестанет работать в фоновом режиме, соответственно, не будут приходить уведомления. 1 Необходимо активировать автозапуск определённых программ в разделе «Настройки» — «Приложения» — «Приложения с автозапуском». 1
- Включен режим энергосбережения. 15 На некоторых моделях получение push прекращается, когда уровень заряда аккумулятора становится ниже порогового. 1 Нужно проверить раздел «Настройки» — «Батарея» — «Режим энергосбережения», при необходимости отключить этот режим или «Режим суперэнергосбережения». 1
- В самих приложениях не выдано разрешение на получение push. 1 Нужно проверить, как настроен допуск непосредственно в профиле того или иного сервиса. 1
- Отсутствует мобильный интернет. 1 Так как push приходят через интернет, его отсутствие напрямую влияет на получение push. 1
- Не выполнен вход в приложение. 1 В целях безопасности получение push возможно только в том случае, когда пользователь авторизован на сервисе. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку устройства.