Некоторые причины, по которым некоторые приложения могут не работать через Wi-Fi:
- Неправильные настройки даты и времени на телефоне или роутере. 1 Рекомендуется проверить эти параметры и настроить автоматическую зону времени. 1
- Сбои в прошивке роутера. 4 Нужно узнать точную модель и производителя устройства, зайти на официальный сайт и скачать актуальную прошивку. 4
- Неверно введённый пароль для Wi-Fi. 4 Даже если значок в шторке уведомлений активен, есть вероятность некорректного введения пароля. 4 Рекомендуется ввести заново нужную комбинацию. 4
- Низкая скорость подключения. 4 Если на экране длительное время сохраняется белая картинка, крутится индикатор загрузки, а затем сообщается о том, что время ожидания вышло, то необходимо решить с провайдером вопрос о повышении скорости подключения. 4
- Запрет на доступ в интернет для гаджета. 4 Нужно выбрать меню «О телефоне» и нажать на раздел «Общая информация». 4 Здесь будет виден используемый MAC-адрес для аппарата. 4 Если он находится в списке запрещённых MAC-адресов, нужно удалить этот адрес и перезагрузить модем. 4
- Программные сбои в операционной системе. 4 Можно попробовать создать или зайти в иной аккаунт, установить обновления, очистить кеш. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку.