Несколько причин, по которым некоторые поисковые запросы могут терять актуальность со временем:
- Смена сезона. blog.arealidea.ru Например, ключевые запросы «ежедневники на 2018 год» или «заказать календари на 2018 год» с течением времени теряют свою актуальность. blog.arealidea.ru
- Появление нового спроса. blog.arealidea.ru Выход модели автомобиля, грядущий концерт, конференция могут стимулировать рост спроса, и тогда нужно вовремя подобрать соответствующие запросы и провести оптимизацию посадочных страниц. blog.arealidea.ru
- Регулярно повторяющиеся события. kokoc.com К ним относятся события, которые происходят раз в год или раз в несколько лет: спортивные игры, выборы президента, выпуск компаниями финансовой отчётности. kokoc.com
- Часто обновляемые события. kokoc.com Это поисковые запросы по темам, которые часто обновляются, но не являются регулярно повторяющимися событиями или трендовыми темами. kokoc.com Например, товар в интернет-магазине, карточка которого постоянно обновляется. kokoc.com
Также есть «вечнозелёные» запросы, ответ на которые не сильно меняется со временем или не меняется вовсе. kokoc.com Например, рецепт шоколадного печенья: каким он был 10 лет назад, примерно таким и остался сегодня. kokoc.com
Для определения причин потери актуальности запросов и их актуализации рекомендуется регулярно обновлять семантическое ядро сайта. blog.arealidea.ru