Несколько возможных причин, по которым письма могут исчезать из папки «Входящие» в Outlook:
- Перемещение в другую папку. 1 Например, в «Мусор» или «Архивы». 1
- Предварительно установленные фильтры или правила для папки. 1 Они могли заблокировать отправку электронной почты. 1
- Нестабильное интернет-соединение. 1
- Ошибки при настройке учётной записи электронной почты. 1
- Проблемы с конфигурацией сервера Outlook или учётной записи. 1
- Изменение настроек просмотра в Outlook. 1 Например, если были изменены опции, которые автоматически скрывают электронные письма от определённых пользователей или содержащие ограниченные ключевые слова. 1
- Неправильное указание тем или отправителей электронной почты. 1
- Брандмауэр заблокировал или удалил сообщения. 1
- Непреднамеренное удаление PST-файла Outlook. 1
- Недоступность сервера Outlook или проблемы с синхронизацией. 1
Для решения проблемы можно попробовать, например, проверить другие папки, изменить настройки просмотра, импортировать старые электронные письма, создать новый профиль Outlook или воспользоваться функцией расширенного поиска. 12