Несколько возможных причин, по которым некоторые модели iPhone могут не воспроизводить входящие звонки:
- Неправильная настройка функции голосовой почты. 2 Телефон может автоматически перенаправлять на неё любой сигнал, поэтому пользователь узнаёт о факте наличия входящего вызова уже после его сброса. 2
- Проблемы с динамиками. 2 Если во время вызова отсутствует звонок и вибрация, но на экране отображается уведомление о звонке, следует проверить работу динамиков и, при необходимости, заменить их на новые. 2
- Неправильное расположение SIM-карты в лотке. 2 Также может быть проблема с аппаратной поломкой модуля связи. 2
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить настройки звука. 4 Зайти в подменю «Звуки, тактильные сигналы» и убедиться, что ползунок «Звонок и уведомления» не стоит на минимуме. 4
- Выключить режим «Не беспокоить». 24 Для этого нужно зайти в центр уведомлений или в настройки девайса и деактивировать ползунок «Не беспокоить». 2
- Обновить программное обеспечение. 13 Проверить обновления настроек оператора сотовой связи и программного обеспечения iOS. 1
Если ничего не помогает, рекомендуется обратиться к своему оператору сотовой связи или в сервисный центр Apple. 4