Некоторые причины, по которым компании используют технологии обратного звонка для повышения эффективности продаж:
Увеличивает продажи. dzen.ru Обратный звонок помогает превратить интерес посетителя в заказ. dzen.ru Например, потенциальный покупатель может зайти на сайт ночью, когда компания не работает. dzen.ru Обратный звонок собирает заявки круглосуточно, а утром менеджер связывается с клиентами. dzen.ru
Создаёт клиентскую базу. dzen.ru Номер телефона для обратного звонка практически всегда оставляет человек из целевой аудитории. dzen.ru Он останется в базе, даже если разговор не закончился покупкой. dzen.ru Через некоторое время такому клиенту можно сделать индивидуальное предложение. dzen.ru
Экономит ресурсы. dzen.ru Когда с помощью виджета обратного звонка начинает расти конверсия сайта, стоимость звонка клиенту закономерно снижается. dzen.ru Также виджет помогает перераспределить нагрузку между специалистами колл-центра или отдела продаж — в итоге может отпасть необходимость расширять штат. dzen.ru
Помогает оценить эффективность рекламы. dzen.ru Часто такой виджет сопровождается системой отслеживания звонков. dzen.ru Статистика, собранная с помощью сервиса, позволяет донастроить кнопку колбэка и улучшить показатели сайта. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.