Некоторые двигатели Toyota считаются «миллионниками» из-за их конструктивных особенностей, которые обеспечивают большой ресурс. 1 К таким особенностям относят простую и хорошо проработанную конструкцию, хорошее качество исполнения и комплектующих, отсутствие сложной электроники и экологических наворотов. 1
Некоторые двигатели Toyota, которые считаются «миллионниками»:
- 3S-FE. 24 Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. 4 Мощность варьировалась от 120 до 140 л. с.. 4 Даже при плохом сервисном обслуживании мотор отхаживал 500 тыс. км, а если проводился капремонт, то 3S-FE мог достичь миллионного пробега. 2
- 2JZ-GE. 25 Двигатель объёмом 2,5 и 3 литра, выпускался с 1990 по 2007 год. 25 Силовая установка рядного типа отличалась тем, что даже при обрыве ремня ГРМ её клапана не «встречались» друг с другом и не гнулись. 2
- 4A-FE. 2 Отличался простотой и неприхотливостью, но не мог похвастаться экономичностью. 2 Мотор прекрасно проявлял себя и на тяжёлых машинах. 2 До «миллиона» он отхаживал при условии качественного сервиса или проведения капитальных работ. 2
- 2AR-FE. 2 В различных вариациях устанавливался преимущественно на Toyota RAV4 и Alphard. 2 Эксплуатационный ресурс у 2AR-FE был поразительным: менять цепь на системе ГРМ нужно было раз в 200 тыс. км, а общий пробег двигателя мог превышать миллион километров. 2
На продолжительность жизни мотора влияет не только его конструкция, но и условия эксплуатации. 4