Несколько возможных причин, по которым некоторые браузеры не синхронизируют открытые вкладки между устройствами:
- Отключённое сохранение истории. 1 В Яндекс Браузере проблемы с синхронизацией могут возникать, если на ПК или смартфоне отключено сохранение истории. 1
- Использование разных браузеров. 2 Например, синхронизация не работает между Яндекс Браузером и Google Chrome. 2
- Забытая кодовая фраза. 3 В Google Chrome синхронизация может прерваться, если забыть ключевую фразу или недавно внести изменения в аккаунт Google. 3
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- В Яндекс Браузере. 2 Синхронизация работает, если на всех устройствах установлен Яндекс Браузер и используется один и тот же Яндекс ID. 2
- В Google Chrome. 3 Можно ввести правильную кодовую фразу, отключить и повторно подключить учётную запись Google к Chrome или сбросить кодовую фразу с помощью панели управления Google. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки браузера.