Несколько возможных причин, по которым не включается «Яндекс Навигатор», и способы их устранения:
- Проблемы с сетью. dzen.ru Если нет доступа к интернету или сигнал сети слабый, приложение может не работать корректно. dzen.ru Нужно проверить соединение, попробовать сменить сеть, перезагрузить роутер и телефон, включить и выключить режим полёта. hi-tech.mail.ru
- Сбои в работе GPS-модуля. hi-tech.mail.ru Следует убедиться, что GPS включён в настройках. hi-tech.mail.ru Также можно перезагрузить смартфон, отключить энергосбережение и использовать GPS на улице, где сигнал сильнее. hi-tech.mail.ru
- Ошибки в работе приложения. hi-tech.mail.ru Нужно обновить приложение навигатора через Google Play или App Store, очистить кеш (для Android) или переустановить приложение (для iPhone). hi-tech.mail.ru Также следует убедиться, что приложению предоставлены все необходимые разрешения (местоположение, камера и т. д.). hi-tech.mail.ru
- Технические неполадки. dzen.ru В некоторых случаях неполадки с работой «Яндекс Навигатора» могут быть вызваны техническими проблемами на стороне разработчиков или серверов. dzen.ru В таком случае нужно дождаться исправления проблемы со стороны разработчиков или обновления приложения. dzen.ru
Если предложенные действия не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. yandex.ru