Несколько возможных причин, по которым не включается «Яндекс Навигатор», и способы их устранения:
- Проблемы с сетью. 2 Если нет доступа к интернету или сигнал сети слабый, приложение может не работать корректно. 2 Нужно проверить соединение, попробовать сменить сеть, перезагрузить роутер и телефон, включить и выключить режим полёта. 3
- Сбои в работе GPS-модуля. 3 Следует убедиться, что GPS включён в настройках. 3 Также можно перезагрузить смартфон, отключить энергосбережение и использовать GPS на улице, где сигнал сильнее. 3
- Ошибки в работе приложения. 3 Нужно обновить приложение навигатора через Google Play или App Store, очистить кеш (для Android) или переустановить приложение (для iPhone). 3 Также следует убедиться, что приложению предоставлены все необходимые разрешения (местоположение, камера и т. д.). 3
- Технические неполадки. 2 В некоторых случаях неполадки с работой «Яндекс Навигатора» могут быть вызваны техническими проблемами на стороне разработчиков или серверов. 2 В таком случае нужно дождаться исправления проблемы со стороны разработчиков или обновления приложения. 2
Если предложенные действия не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1