Несколько возможных причин, по которым не удаётся подключить iPad к iPhone через режим модема:
- Несовместимость устройств. 3 iPhone может раздавать интернет в диапазоне Wi-Fi 5 ГГц, но не все устройства поддерживают этот диапазон. 3 Чтобы решить проблему, нужно включить режим максимальной совместимости на iPhone. 3 Для этого нужно открыть «Настройки» → «Режим модема» и включить тумблер «Максимальная совместимость». 3 После этого iPhone будет раздавать интернет по Wi-Fi 2.4 ГГц, который поддерживается любым устройством с Wi-Fi. 3
- Неправильная настройка точки доступа. 3 Нужно проверить, включён ли тумблер «Разрешать другим» и установлен ли пароль для точки доступа. 3 Для этого следует открыть «Настройки» → «Режим модема» и убедиться, что тумблер включён, а пароль установлен. 3
- Проблемы с подключением к интернету. 3 Если на iPhone есть проблемы с подключением к интернету, устройство не сможет увидеть его в режиме модема. 3 Нужно открыть «Настройки» → «Сотовая связь» и убедиться, что iPhone подключён к сети. 3 Если доступа к интернету нет, стоит перезагрузить iPhone или переключиться на другую сеть. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1