Несколько возможных причин, по которым не работает Яндекс Навигатор на телефоне:
- Проблемы с подключением к интернету. 2 Стоит проверить соединение, открыв другое приложение. 2 Затем можно попробовать сменить сеть, перезагрузить роутер и телефон, включить и выключить режим полёта. 2 Если ничего не помогает, стоит связаться с интернет-провайдером. 2
- Сбои в работе GPS-модуля. 2 Нужно убедиться, что GPS включён в настройках. 2 Также следует перезагрузить смартфон, отключить энергосбережение и использовать GPS на улице, где сигнал сильнее. 2
- Ошибки в работе приложения. 2 Нужно обновить навигатор до последней версии, очистить кеш (для Android) или переустановить приложение (для iPhone). 2 Также следует убедиться, что приложению предоставлены все необходимые разрешения (местоположение, камера и т. д.). 2
- Нехватка оперативной памяти на смартфоне. 3 Перед использованием Яндекс Навигатора нужно закрыть все ненужные приложения. 3 В настройках телефона следует проверить, какие приложения могут работать в фоновом режиме, и отозвать это разрешение у программ, которым работа в фоне не нужна. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. 1