Несколько возможных причин, по которым не работает смена региона на iPhone в некоторых странах:
- Активные подписки. 1 Любые подписки на сервисы, например Apple Music, Disney+, могут помешать изменить страну или регион в App Store. 1
- Включённый семейный доступ. 1 Функция не позволяет изменить страну или регион, поскольку служба зависит от местоположения. 1
- Предварительные заказы. 1 Если пользователь предварительно заказал или взял напрокат фильм в iTunes, нужно дождаться окончания срока аренды. 1
- Незавершённый баланс или кредит в учётной записи Apple. 1 Любой оставшийся баланс или кредит могут помешать изменению региона. 3
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Отменить активные подписки. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», нажать на своё имя и перейти в раздел «Подписки». 1 Затем выбрать одну подписку и нажать «Отменить подписку». 1
- Отключить семейный доступ. 1 Для этого нужно перейти в приложение «Настройки», нажать на свой профиль и выбрать «Семья». 1 В iOS 10.2 и более поздних версиях нужно перейти к iCloud и нажать «Семейные». 1 Затем нажать на своё имя и выбрать «Остановить семейный доступ». 1
- Завершить предварительные заказы или вернуть деньги. 1 Для этого нужно запустить App Store, нажать на значок своего профиля или учётной записи, а затем на своё имя. 1 При появлении запроса ввести пароль. 1 Затем выбрать «Предзаказы» и получить предварительные заказы под своей учётной записью. 1 Коснуться одного имени и отменить его. 1
- Проверить баланс Apple ID. 1 Для этого нужно открыть приложение App Store и проверить баланс. 1 Коснуться значка своей учётной записи в верхней части экрана и войти под своим Apple ID. 1 Если есть баланс, потратить его. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 5