Несколько возможных причин, по которым не работает офлайн-режим в навигаторе, и способы их устранения:
- Включена настройка «Загрузка только по Wi-Fi». 2 Если использовать мобильный интернет, офлайн-карты не смогут загрузиться до момента подключения к Wi-Fi. 2 Нужно проверить настройку: нажать на иконку профиля в левом верхнем углу, выбрать «Офлайн-карты», затем «Настройки». 2
- Включён режим энергосбережения или уменьшен контроль активности приложения. 2 Нужно убедиться, что эти настройки выключены. 2
- Нет свободного места в основной памяти. 4 Стоит посмотреть настройки сохранения на карту памяти. 4
- Пропали загруженные ранее карты. 1 Это может произойти, если поменять сим-карту, язык системы или SD-карту. 1 Нужно переустановить приложение или очистить историю поиска, затем заново скачать карту. 1
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки.