Некоторые причины, по которым аксессуар на iPhone может не поддерживаться:
- Неоригинальный аксессуар без соответствующей сертификации. 12
- Неисправность аксессуара или заводской брак. 2
- Неисправность микросхемы USB (U2) в iPhone. 2
- Повреждение или загрязнение порта Lightning в устройстве. 23
- Старая версия iOS, которая не была совместима с новым аксессуаром. 1
Для устранения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить iPhone. 1 Это может помочь в случае некритичного сбоя в системе. 1
- Аккуратно очистить порт для подключения аксессуаров на устройстве. 1 Для этого можно использовать антистатичную или новую зубную щётку. 2
- Проверить работу аксессуара на другом iPhone. 1 Так можно определить основную причину неполадок. 1
- Отключить встроенную защиту iOS при подключении аксессуаров. 1 Для этого нужно включить опцию «USB-аксессуары» в настройках по пути «Настройки» — «Touch ID/Face ID» и код-пароль. 1
- Отключить другие подключённые аксессуары. 1 Возможно, причина в недостаточном питании для работы устройства. 1 Нужно подключить проблемный гаджет напрямую без переходников и проверить его работу. 1
- Проверить наличие обновлений iOS. 1 Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия iOS. 3
- Использовать другой адаптер для зарядки. 1 Иногда уведомление на смартфоне может касаться несовместимости с зарядным блоком питания, а не с используемым кабелем. 1
Если все вышеперечисленные меры не принесли результата, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2