Некоторые причины, по которым аксессуар на iPhone может не поддерживаться:
Для устранения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить iPhone. www.iphones.ru Это может помочь в случае некритичного сбоя в системе. www.iphones.ru
- Аккуратно очистить порт для подключения аксессуаров на устройстве. www.iphones.ru Для этого можно использовать антистатичную или новую зубную щётку. ifix-it.ru
- Проверить работу аксессуара на другом iPhone. www.iphones.ru Так можно определить основную причину неполадок. www.iphones.ru
- Отключить встроенную защиту iOS при подключении аксессуаров. www.iphones.ru Для этого нужно включить опцию «USB-аксессуары» в настройках по пути «Настройки» — «Touch ID/Face ID» и код-пароль. www.iphones.ru
- Отключить другие подключённые аксессуары. www.iphones.ru Возможно, причина в недостаточном питании для работы устройства. www.iphones.ru Нужно подключить проблемный гаджет напрямую без переходников и проверить его работу. www.iphones.ru
- Проверить наличие обновлений iOS. www.iphones.ru Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия iOS. support.apple.com
- Использовать другой адаптер для зарядки. www.iphones.ru Иногда уведомление на смартфоне может касаться несовместимости с зарядным блоком питания, а не с используемым кабелем. www.iphones.ru
Если все вышеперечисленные меры не принесли результата, рекомендуется обратиться в сервисный центр. ifix-it.ru