Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на устройствах с Android часто глючат приложения (уведомление «приложение остановлено») и…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему на устройствах с Android часто глючат приложения (уведомление «приложение остановлено») и как это можно исправить?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым на устройствах с Android часто глючат приложения (появляется уведомление «Приложение остановлено»):

  • Недостаток места на диске. 1 Если гаджету не хватает места для бесперебойной работы приложений и процессов, ошибки будут происходить постоянно. 1
  • Перегрев телефона. 1 Из-за этого Android может заморозить приложение или остановить его работу, пока гаджет не остынет. 1
  • Устаревшая версия приложения. 13 Разработчики постоянно работают над поиском и исправлением ошибок и выпускают обновления. 3
  • Нестабильное подключение к интернету. 13 Приложения, которым требуется подключение к интернету, будут работать со сбоями, если уровень сигнала слишком низкий. 1

Чтобы исправить проблему, можно попробовать следующее:

  • Принудительно остановить приложение. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», открыть вкладку «Приложения», найти приложение, которое работает с ошибками, и нажать на него. 1 На открывшейся странице выбрать «Принудительная остановка». 1 Подождать несколько секунд и снова запустить приложение. 1
  • Очистить данные приложения и кэш. 14 Для этого нужно открыть настройки и выбрать вкладку «Приложения». 1 Найти приложение, затем перейти в раздел «Хранилище» и нажать «Очистить кэш». 1 Если приложение по-прежнему «вылетает», попробовать нажать кнопку «Очистить данные». 1
  • Обновить приложение. 1 Для этого нужно открыть приложение Google Play Store и найти приложение, в котором произошёл сбой. 1 Если доступно обновление, на экране появится кнопка «Обновить». 1 После запустить приложение, чтобы проверить, как оно будет работать. 1
  • Удалить и переустановить приложение. 1 Это решение позволяет избавиться от повреждённых файлов и запустить приложение с чистого листа. 1
  • Проверить подключение к интернету. 1 Приложения, которым требуется подключение к интернету, будут работать со сбоями, если уровень сигнала слишком низкий. 1
  • Перезагрузить устройство. 1 Перезапуск закрывает приложения, работающие в фоновом режиме, очищает память и позволяет начать всё сначала. 1
  • Освободить место на диске. 1 Для этого можно удалить большие файлы или переместить их на SD-карту. 1
  • Сбросить настройки до заводских. 14 Это самое кардинальное решение, которое окончательно удалит все данные и очистит телефон. 1 Сбрасывать настройки до заводских рекомендуется лишь в случае, когда создана резервная копия важных файлов и перепробованы все остальные способы. 1

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к разработчику приложения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)