Некоторые причины, по которым на телевизорах LG могут появляться ошибки подключения к сети:
- Неверный пароль. 25 Нужно убедиться, что пароль введён верно. 3 Можно посмотреть его на самом роутере, обычно он указывается на задней панели. 3
- Неправильные настройки роутера. 1 Нужно проверить, что в настройках роутера выставлен пункт «DHCP Server» в значении «Автоматически» и что в разделе безопасности отключён фильтр подключения по MAC-адресу. 1
- Устаревшая прошивка телевизора. 1 Нужно обновить ПО с помощью флешки, скачав последнюю актуальную версию с сайта производителя. 1
- Неверные настройки подключения телевизора к роутеру. 1 Возможно, сбились сетевые настройки телевизора. 1 Нужно проверить пункт «DNS» и IP-address. 1
- Поломка роутера. 3 Возможно, роутер вышел из строя или его программное обеспечение устарело. 3 В таком случае нужно обратиться в сервисный центр для починки или замены роутера. 3
- Технические работы на стороне провайдера. 1 Нужно позвонить в техподдержку, чтобы узнать, проводятся ли плановые технические работы и их сроки. 1
- Слабый сигнал Wi-Fi. 5 Если телевизор находится далеко от роутера или есть физические преграды между ними, сигнал может быть слабым. 5 Можно попробовать переместить роутер ближе к телевизору или использовать усилитель сигнала Wi-Fi. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр LG. 3