Несколько возможных причин, по которым на телефоне в почте не отображаются сообщения так, как на компьютере:
- Отсутствие полной синхронизации. 1 В этом случае можно попробовать перезагрузить телефон, очистить кэш и временные файлы, а затем несколько раз провести пальцем вниз по экрану на странице с письмами. 1
- Настройки почтового клиента на компьютере. 3 Стоит проверить, не настроены ли фильтры или правила сортировки, которые могут автоматически перемещать или скрывать определённые письма. 3
- Использование разных почтовых клиентов или приложений на обоих устройствах. 3 Например, если на телефоне используется веб-интерфейс Gmail, а на компьютере — нет, нужно убедиться, что на обоих устройствах используется один и тот же сервис. 3
- Недостаток места на устройстве. 4 Если на телефоне заканчивается место, данные не синхронизируются. 4 Чтобы освободить пространство, можно удалить приложения, которыми не пользуетесь, скачанные и созданные файлы либо перенести их на компьютер. 4
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться к поддержке почтового провайдера или разработчикам почтового клиента на компьютере для получения дополнительной помощи и инструкций по устранению проблемы. 3