Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на телефоне не подключается вай фай, пишет сеть, отключена плохое подключение?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему на телефоне не подключается вай фай, пишет сеть, отключена плохое подключение?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым телефон не подключается к Wi-Fi:

  1. Модуль Wi-Fi отключён. 1 Откройте «Настройки» → Wi-Fi на iPhone или «Настройки» → «Сеть и интернет» на Android и убедитесь, что тумблер Wi-Fi включён. 1 Также проверьте авиарежим — он должен быть деактивирован. 1
  2. Программный сбой. 1 Перезагрузите оба устройства: на телефоне для этого удерживайте кнопку блокировки и выберите «Перезагрузка», если у вас Android. 1 При наличии доступа к роутеру перезагрузите и его: отключите адаптер питания от розетки на 5 минут и включите заново. 1
  3. Введён неправильный пароль. 1 Убедитесь, что комбинация верна и вы вводите все символы корректно. 1 Для этого включите отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы. 1
  4. У сети плохой сигнал. 1 Большое расстояние до роутера, толстые стены или массивная мебель снижают уровень сигнала. 1 Если на индикаторе её сигнала всего 1–2 деления, то, скорее всего, проблема в этом. 1 Для исправления ситуации попробуйте переместиться поближе к роутеру или изменить его положение. 1
  5. В настройках сети возникли ошибки. 1 Их можно исправить, удалив сеть и добавив её заново. 1 Для этого перейдите в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»). 1 Откройте нужную сеть, нажав значок i, и тапните «Забыть» или «Удалить». 1 После этого подключитесь заново, введя пароль. 1
  6. Отсутствует подключение к интернету на роутере. 1 Когда телефон вроде бы подключился к Wi-Fi, но отображается ошибка «Без доступа к интернету», проблема наверняка не в смартфоне, а в роутере. 1 Для проверки можно попробовать подключиться к этой же сети с другого устройства. 1
  7. Возникли неполадки с ПО смартфона. 1 Проверьте доступные обновления ПО и установите их, чтобы исправить возможные неполадки. 1 Для этого откройте «Настройки» → «Основные» → «Обновления ПО» на iPhone или «Настройки» → «Система» → «Обновление системы» на Android и установите доступные апдейты. 1

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)