Несколько возможных причин, по которым телефон не подключается к Wi-Fi:
Модуль Wi-Fi отключён. lifehacker.ru Откройте «Настройки» → Wi-Fi на iPhone или «Настройки» → «Сеть и интернет» на Android и убедитесь, что тумблер Wi-Fi включён. lifehacker.ru Также проверьте авиарежим — он должен быть деактивирован. lifehacker.ru
Программный сбой. lifehacker.ru Перезагрузите оба устройства: на телефоне для этого удерживайте кнопку блокировки и выберите «Перезагрузка», если у вас Android. lifehacker.ru При наличии доступа к роутеру перезагрузите и его: отключите адаптер питания от розетки на 5 минут и включите заново. lifehacker.ru
Введён неправильный пароль. lifehacker.ru Убедитесь, что комбинация верна и вы вводите все символы корректно. lifehacker.ru Для этого включите отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы. lifehacker.ru
У сети плохой сигнал. lifehacker.ru Большое расстояние до роутера, толстые стены или массивная мебель снижают уровень сигнала. lifehacker.ru Если на индикаторе её сигнала всего 1–2 деления, то, скорее всего, проблема в этом. lifehacker.ru Для исправления ситуации попробуйте переместиться поближе к роутеру или изменить его положение. lifehacker.ru
В настройках сети возникли ошибки. lifehacker.ru Их можно исправить, удалив сеть и добавив её заново. lifehacker.ru Для этого перейдите в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»). lifehacker.ru Откройте нужную сеть, нажав значок i, и тапните «Забыть» или «Удалить». lifehacker.ru После этого подключитесь заново, введя пароль. lifehacker.ru
Отсутствует подключение к интернету на роутере. lifehacker.ru Когда телефон вроде бы подключился к Wi-Fi, но отображается ошибка «Без доступа к интернету», проблема наверняка не в смартфоне, а в роутере. lifehacker.ru Для проверки можно попробовать подключиться к этой же сети с другого устройства. lifehacker.ru
Возникли неполадки с ПО смартфона. lifehacker.ru Проверьте доступные обновления ПО и установите их, чтобы исправить возможные неполадки. lifehacker.ru Для этого откройте «Настройки» → «Основные» → «Обновления ПО» на iPhone или «Настройки» → «Система» → «Обновление системы» на Android и установите доступные апдейты. lifehacker.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.