Несколько возможных причин, по которым телефон не подключается к Wi-Fi:
- Модуль Wi-Fi отключён. 1 Откройте «Настройки» → Wi-Fi на iPhone или «Настройки» → «Сеть и интернет» на Android и убедитесь, что тумблер Wi-Fi включён. 1 Также проверьте авиарежим — он должен быть деактивирован. 1
- Программный сбой. 1 Перезагрузите оба устройства: на телефоне для этого удерживайте кнопку блокировки и выберите «Перезагрузка», если у вас Android. 1 При наличии доступа к роутеру перезагрузите и его: отключите адаптер питания от розетки на 5 минут и включите заново. 1
- Введён неправильный пароль. 1 Убедитесь, что комбинация верна и вы вводите все символы корректно. 1 Для этого включите отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы. 1
- У сети плохой сигнал. 1 Большое расстояние до роутера, толстые стены или массивная мебель снижают уровень сигнала. 1 Если на индикаторе её сигнала всего 1–2 деления, то, скорее всего, проблема в этом. 1 Для исправления ситуации попробуйте переместиться поближе к роутеру или изменить его положение. 1
- В настройках сети возникли ошибки. 1 Их можно исправить, удалив сеть и добавив её заново. 1 Для этого перейдите в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»). 1 Откройте нужную сеть, нажав значок i, и тапните «Забыть» или «Удалить». 1 После этого подключитесь заново, введя пароль. 1
- Отсутствует подключение к интернету на роутере. 1 Когда телефон вроде бы подключился к Wi-Fi, но отображается ошибка «Без доступа к интернету», проблема наверняка не в смартфоне, а в роутере. 1 Для проверки можно попробовать подключиться к этой же сети с другого устройства. 1
- Возникли неполадки с ПО смартфона. 1 Проверьте доступные обновления ПО и установите их, чтобы исправить возможные неполадки. 1 Для этого откройте «Настройки» → «Основные» → «Обновления ПО» на iPhone или «Настройки» → «Система» → «Обновление системы» на Android и установите доступные апдейты. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера. 3