Оранжевая лампочка на роутере (индикатор WAN) может мигать, когда кабель подключён, но нет соединения с интернетом, то есть маршрутизатор не может установить соединение с провайдером. help-wifi.com wifigid.ru
Некоторые возможные причины проблемы:
- Неподключён или повреждён кабель, идущий от сетевого оборудования провайдера. wifigid.ru Нужно проверить, не расшатан ли коннектор в порту WAN, возможно, он просто отошёл. wifigid.ru
- Некорректные настройки роутера, например, пользователь указал неверный тип подключения. internetnadachu.com Нужно правильно настроить роутер, указать тип подключения и задать все параметры, которые должен выдать интернет-провайдер. help-wifi.com
- Задолженность за пользование услугой. internetnadachu.com Если долг имеется, закрыт доступ к глобальной сети при наличии сигнала. internetnadachu.com Нужно проверить баланс на официальном сайте провайдера и погасить задолженность, если она существует. internetnadachu.com
- Технические работы со стороны провайдера. internetnadachu.com Можно позвонить в службу технической поддержки и уточнить, не проводятся ли в данный момент такие работы. internetnadachu.com
- Сгорел порт WAN. wifigid.ru Проверить его работоспособность можно с помощью Ethernet-кабеля, по которому подключён ПК к модему. wifigid.ru Нужно переставить его с порта LAN на порт WAN. wifigid.ru Если индикатор загорится зелёным, то порт рабочий. wifigid.ru
Если самостоятельно не удаётся устранить неполадки, рекомендуется обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. internetnadachu.com