Несколько возможных причин, по которым на iPhone не работает 4G/3G при подключении к мобильной сети:
- Неправильное подключение для передачи данных. 1 Нужно проверить, горит ли кнопка зелёным цветом в разделе «Мобильные данные». 1
- Ограничения по трафику. 1 Если достигнут предел передачи данных, подключение прекратится. 1
- Настройки мобильного подключения. 2 Стоит уточнить у оператора корректные данные для выхода в сеть через мобильную сеть. 2 Чаще всего нужно правильно ввести APN, имя пользователя и пароль для режима «Сотовые данные». 2
- Ограничения экранного времени. 2 Нужно перейти в «Настройки» — «Экранное время» и либо полностью выключить опцию, либо открыть раздел «Контент и конфиденциальность» — «Сотовые данные» и включить разрешающую опцию. 2
- Уровень сигнала. 2 Следует на 10–15 секунд включить авиарежим, а затем убедиться, что смартфон подключился к сети и имеет стабильный уровень сигнала. 2
- Ошибочное подключение к сети другого оператора. 2 Нужно открыть раздел «Настройки» — «Сотовая связь» — «Выбор сети» и отключить тумблер «Автоматически». 2 Затем дождаться, пока смартфон найдёт все доступные сети, и выбрать нужную. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple Pro для диагностики и ремонта. 3