Несколько возможных причин, по которым на iPhone 14 Pro может отсутствовать кнопка добавления eSIM:
- Модель предназначена для рынка Китая, Макао или Гонконга. 4 Такие устройства не поддерживают eSIM и имеют две физические SIM-карты. 4 Чтобы проверить, нужно посмотреть номер модели в настройках (пункт «Общие» — «О» — «Номер модели»). 4
- Программная ошибка. 4 Некоторые пользователи отмечают проблемы с доступом к eSIM на iOS 16 и iOS 17. 4
- Включены ограничения в ScreenTime, связанные с оператором. 4 В таком случае может отсутствовать опция eSIM. 4 Нужно проверить настройки (пункт «Экранное время» — «Ограничения контента и конфиденциальности» — «Разрешить изменения») и убедиться, что первые три опции установлены в положение «Разрешить». 4
- Устройство заблокировано оператором. 1 Нужно проверить, что iPhone не заблокирован и активирован. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку, например, к мобильному оператору, в официальный сервисный центр Apple или в Apple Support. 1