Ошибка «Абонент в сети не зарегистрирован» может возникать по разным причинам, среди них:
- Неправильный набор номера. 2 Стоит проверить правильность набора, иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента может исправить ситуацию. 2
- Проблемы с SIM-картой абонента. 2 Возможно, человек ещё не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал её. 2 Также SIM-карта может быть временно заблокирована. 2
- Номер в чёрном списке абонента. 2 Стоит проверить, действительно ли это так, позвонив абоненту с другого номера. 2
- Временные неполадки со связью. 2 Как правило, они носят временный характер, но быстрее с ними можно разобраться, обратившись в службу поддержки. 2
- Проблемы с устройством. 3 Это могут быть технические неисправности, например, неправильно установленная, повреждённая или загрязнённая SIM-карта, сломанный слот для неё. 23 Также возможен программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства. 2
- Сбой IMEI-кода телефона. 4 Это редкая, но сложная ошибка, которая обычно происходит из-за неисправности телефона, например, из-за залития, слёта прошивки, выхода из строя компонентов устройства. 4
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться к оператору связи.