Ошибка «Абонент в сети не зарегистрирован» может возникать по разным причинам, среди них:
- Неправильный набор номера. msk.t2.ru Стоит проверить правильность набора, иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента может исправить ситуацию. msk.t2.ru
- Проблемы с SIM-картой абонента. msk.t2.ru Возможно, человек ещё не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал её. msk.t2.ru Также SIM-карта может быть временно заблокирована. msk.t2.ru
- Номер в чёрном списке абонента. msk.t2.ru Стоит проверить, действительно ли это так, позвонив абоненту с другого номера. msk.t2.ru
- Временные неполадки со связью. msk.t2.ru Как правило, они носят временный характер, но быстрее с ними можно разобраться, обратившись в службу поддержки. msk.t2.ru
- Проблемы с устройством. remontka.pro Это могут быть технические неисправности, например, неправильно установленная, повреждённая или загрязнённая SIM-карта, сломанный слот для неё. msk.t2.ru remontka.pro Также возможен программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства. msk.t2.ru
- Сбой IMEI-кода телефона. pikabu.ru Это редкая, но сложная ошибка, которая обычно происходит из-за неисправности телефона, например, из-за залития, слёта прошивки, выхода из строя компонентов устройства. pikabu.ru
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться к оператору связи.