Несколько причин, по которым может пропадать связь при звонках через интернет:
- Плохое качество передачи сигнала при подключении через Wi-Fi. help.ringostat.com Кабельный интернет обеспечивает более высокое и бесперебойное качество связи. help.ringostat.com В случае использования Wi-Fi соединения могут возникнуть проблемы с мощностью сигнала, загруженностью линии или с раздающим устройством. help.ringostat.com
- Перегрузка на стороне мобильного оператора. dzen.ru Если сотовый оператор испытывает высокую нагрузку на свои сети (например, на конкретную базовую станцию или в час пик), то во время совершения вызовов мобильный интернет может отключаться. dzen.ru Это происходит из-за того, что звонки имеют больший приоритет по сравнению с интернет-соединением. dzen.ru
- Особенности устройства с двумя SIM-картами. dzen.ru Если телефон поддерживает только один радиомодуль (режим DSDS), то вторая SIM будет отключаться. dzen.ru Чтобы избежать этого, нужно сменить телефон на устройство с поддержкой двух радиомодулей или же использовать одну SIM-карту и для звонков, и для интернета. dzen.ru
- Неправильные настройки сети. news.rambler.ru Например, если на смартфоне выбран тип сети строго «4G», то мобильный интернет будет отключаться при звонках. dzen.ru Чтобы исправить проблему, потребуется выставить стандарт «3G» или «Авто». dzen.ru
- Сбой настроек сети. dzen.ru Нередко проблему можно решить сбросом настроек сети. dzen.ru Это действие не удаляет никакие файлы, а позволяет устройству заново настроить передачу мобильных данных. dzen.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку оператора связи. news.rambler.ru