Несколько причин, по которым может не подключаться мобильный интернет на Android-смартфоне:
- Проблемы с сигналом сети. 1 Например, если пользователь находится вне зоны действия сети своего мобильного оператора. 1 Проверить мощность сигнала можно по индикатору в верхнем углу экрана. 3
- Отключена передача мобильных данных. 13 Нужно открыть настройки, перейти в раздел «Мобильная сеть» и активировать опцию «Мобильная передача данных». 2
- Недостаток средств на балансе. 3 Если на счёте недостаточно средств, оператор отключает мобильный интернет. 1 Баланс можно проверить, набрав на смартфоне специальный код. 1
- Исчерпан остаток трафика. 1 Многие операторы предлагают пакетные тарифы услуг, в которые включено определённое количество SMS, звонков и мегабайт мобильного интернета. 1 Если лимит исчерпан, связь прервётся. 1
- Неисправность SIM-карты. 12 Для проверки нужно переставить симку в другой слот или устройство. 1 Если интернет не появился, следует обратиться к своему оператору для замены. 2
- Технические проблемы на стороне оператора. 1 О сбоях в работе сети можно узнать, например, по уведомлениям на сайте оператора или по SMS. 2
- Техническая неисправность телефона. 1 Для предварительной проверки можно попробовать подключиться к интернету на другом девайсе с той же SIM-картой. 2 Если ничего не помогает, следует обратиться в сервисный центр. 1
Если мобильный интернет не восстановится даже после всех манипуляций, стоит связаться со службой поддержки оператора. 3