Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему моя подборка музыки в моем аккаунте на компьютере не отражается в том же аккаунте на…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему моя подборка музыки в моем аккаунте на компьютере не отражается в том же аккаунте на смартфоне?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым подборка музыки в аккаунте на компьютере не отражается в том же аккаунте на смартфоне:

  • Использование разных аккаунтов. yandex.ru Например, в «Яндекс Музыке» синхронизация между мобильной и веб-версией выполняется автоматически при авторизации в приложении. yandex.ru Чтобы синхронизировать какой-либо раздел фонотеки вручную, нужно открыть его и сдвинуть экран сверху вниз (в приложении для компьютера — нажать значок). yandex.ru
  • Проблемы с подключением к интернету. support.apple.com www.dumpmedia.com Нестабильный Wi-Fi или сеть передачи данных могут приводить к зависанию или загрузке процесса синхронизации. www.dumpmedia.com
  • Отсутствие активной подписки. support.apple.com Например, в Apple Music для синхронизации медиатеки потребуется активная подписка. support.apple.com
  • Использование разных идентификаторов. support.apple.com www.dumpmedia.com На устройствах должен использоваться один и тот же идентификатор, который использовался при покупке подписки. www.dumpmedia.com
  • Ошибки программного обеспечения. www.dumpmedia.com Возможно, устройство или приложение необходимо обновить. www.dumpmedia.com

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)