Несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы с печатью через доменную сеть:
- Неправильная настройка драйверов. 1 Например, если принтер подключён к принт-серверу на одном из серверов домена, можно забыть настроить драйверы для клиентских компьютеров или столкнуться с несовместимостью устаревшей серверной операционной системы и нового принтера. 1
- Обрыв связи ПК с подключённым принтером. 3 Например, если было изменено имя ПК, подключённого к Active Directory. 3
- Проблемы с проверкой подлинности. 2 Например, после установки обновления KB5004237 на контроллеры домена некоторые принтеры, сканеры и многофункциональные устройства могут не печатать при использовании проверки подлинности с помощью смарт-карт. 2
Для решения проблемы рекомендуется проверить и, при необходимости, настроить следующие параметры:
- Драйверы. 2 Нужно убедиться, что для принтера на сервере печати используется правильный драйвер, а на клиентском компьютере установлен необходимый драйвер для другой платформы. 2
- Подключение кабеля. 2 Следует проверить, правильно ли подключён кабель передачи данных принтера. 2
- Обмен данными по сети. 2 Нужно убедиться, что обмен данными с принтером по сети возможен. 2
- Разрешения пользователя на печать. 2 Следует проверить разрешения пользователя на печать для этого принтера, а также какие параметры групповой политики для принтеров включены. 2
Для точной диагностики и устранения проблем с печатью через доменную сеть рекомендуется обратиться к специалисту.