Веб-разработчики рекомендуют использовать атрибут rel=nofollow для предотвращения спама, потому что он позволяет контролировать, какие ссылки влияют на SEO, а какие нет. resultup.agency
Некоторые ситуации, в которых применяют этот атрибут:
- Размещение ссылок на другие сайты, когда их качество не контролируется владельцем ресурса (например, на веб-форуме линки могут размещать любые пользователи). otzyvmarketing.ru Это помогает избежать превращения своего веб-ресурса в спам-площадку. otzyvmarketing.ru
- Ссылки в пользовательском контенте, например в комментариях блога или на форумах. resultup.agency Часто такие ссылки содержат спам, и добавление rel=nofollow предотвращает попытки недобросовестного продвижения. resultup.agency
- Рекламные и спонсорские ссылки. resultup.agency www.anthome.ru Атрибут nofollow в таких случаях обязателен, чтобы соответствовать правилам поисковых систем и избежать штрафов за манипуляцию рейтингом. resultup.agency
- Ссылки в сторонних виджетах, например счётчиках или баннерах. resultup.agency Их тоже лучше пометить rel=nofollow, чтобы не передавать вес. resultup.agency
Атрибут rel=nofollow появился в 2005 году благодаря Google, чтобы бороться со спамом в комментариях блогов. resultup.agency prposting.com