Многие музыкальные сервисы используют алгоритмы искусственного интеллекта для определения треков по следующим причинам:
- Персонализация рекомендаций. 5 Анализируя привычки пользователя, его предпочтения и даже физиологические реакции, можно создавать индивидуальные плейлисты или предлагать новую музыку, соответствующую его вкусу или настроению. 5
- Анализ контента треков. 12 Специальные нейронные сети анализируют звучание и строят аудиовектор композиции. 1 У треков с близким звучанием получаются близкие векторы, и таким образом можно найти похожие мелодии. 1
- Коллаборативная фильтрация. 23 Алгоритм находит пользователей со схожими предпочтениями, анализирует их контент и рекомендует то, что пользователь ещё не слушал. 3
Таким образом, алгоритмы искусственного интеллекта помогают привлекать и удерживать аудиторию, предлагая ей подходящие треки. 1