Некоторые причины, по которым магазины электроники могут редко выбирать формат мультибренда:
- Снижение спроса на продукцию определённых брендов. iz.ru Например, из-за прекращения официальных поставок в Россию товаров известных мировых марок продавать исключительно их продукцию становится сложно. iz.ru
- Нестабильность поставок. iz.ru Есть риск, что получить товар нужного бренда можно не всегда и не в том количестве, которое необходимо. iz.ru
- Конкуренция с маркетплейсами. vladivostok1.ru Такие платформы, как Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет», предлагают широкий ассортимент товаров, быструю доставку и удобные условия покупки. vladivostok1.ru
- Изменение потребительских привычек. vladivostok1.ru Люди экономят, выбирая более доступную альтернативу, а не исключительно бренды. vladivostok1.ru
Однако есть мнение, что в будущем магазины электроники будут использовать гибридные модели ведения бизнеса, объединять онлайн и офлайн: заказ через приложение с самовывозом из магазина, сервисные центры на базе гипермаркетов. vladivostok1.ru