Несколько причин, по которым крупные зарубежные платформы могут отказываться от локализации на русский язык:
- Финансовые затраты. 3 Локализация требует финансовых вложений, и издатель может решить, что они не окупятся. 23
- Невыгодность продажи игр в России. 3 Исторически сложилось, что продавать игры в России невыгодно, поэтому тратить время на перевод нецелесообразно. 3
- Сложный русский язык. 3 Локализация под Россию подразумевает сотрудничество со студиями озвучки, для которых русский — это родной язык. 3 Это дополнительные растраты, и мало кто хочет на них идти, зная, что игра в итоге может провалиться. 3
- Незнание русскоязычной аудитории. 1 В представлении большинства жителей зарубежных стран на русском говорят только в России. 1 Однако в большом количестве русским владеют и в других странах, например в Казахстане, Армении, Грузии, Украине, Таджикистане, Азербайджане, Литве, Эстонии, Молдове. 1
Таким образом, отказ от локализации на русский язык может быть связан с экономическими и техническими факторами, а также с незнанием широкой русскоязычной аудитории за пределами России.