Несколько причин, по которым крупные компании могут отказываться от круглосуточной телефонной поддержки:
- Экономические затраты. mobile-review.com Поддержка по телефону требует значительных расходов: от оплаты операторов до технического оборудования. webim.ru
- Удобство других каналов коммуникации. webim.ru angry.io Онлайн-чаты позволяют получать быстрые ответы, не привязывать клиента к телефону и обрабатывать несколько диалогов одновременно. webim.ru angry.io
- Возможность автоматизации и экономии ресурсов. webim.ru Простые запросы закрываются с помощью чат-ботов, операторы получают готовые подсказки из базы знаний, а системы аналитики помогают предугадывать вопросы клиентов и автоматически предлагать решения. webim.ru
- Персонализация и вовлечённость клиента. webim.ru В чатах можно легко адаптировать тон общения под ситуацию, использовать персонализированные предложения и рекомендации. webim.ru
Таким образом, отказ от круглосуточной телефонной поддержки может быть связан с необходимостью оптимизации затрат и создания более удобного и персонализированного сервиса для клиентов.