Несколько причин, по которым крупные компании используют голосовых роботов для звонков:
- Снижение затрат на содержание персонала. 1 Голосовой робот может заменить операторов первой линии, отвечающих на самые простые вопросы. 1 Он освобождает сотрудников от рутинной работы, давая им возможность подключиться к решению более сложных задач. 1
- Сбор данных о пользователях и их потребностях. 1 Вся статистика по звонкам фиксируется автоматически и не зависит от добросовестности конкретного сотрудника. 1
- Быстрое решение проблем. 1 Один голосовой робот может одновременно разговаривать с сотнями клиентов. 1 Кроме того, пользователи не тратят время на ожидание ответа, что повышает лояльность клиентов к бренду и качеству услуг. 1
- Высокая конверсия. 1 Голосовой робот может эффективно подвести клиента к целевому действию (покупке, отзыву, предоставлению информации, подтверждению записи и т. д.). 1
- Персонализация подхода. 5 Современные голосовые роботы могут быть настроены на индивидуальный подход к каждому клиенту, что увеличивает вероятность успешного взаимодействия. 5