Несколько причин, по которым сложно реализовать кроссплатформенный режим в консольных играх:
- Маркетинговые, лицензионные и другие препятствия, связанные с бизнесом. 1 Порты игр часто разрабатываются студиями по контрактам, которые различаются для каждой платформы. 1 Например, у Xbox и PlayStation есть платная подписка на подключение, разные настройки учётных записей игроков. 1
- Требования безопасности. 1 Необходимо учитывать, что каждая консоль запускается в отдельном разделе или слое на сервере. 1
- Сложности с синхронизацией патчей и обновлений. 2 В случае кроссплатформенного сервера невозможно обновить только одну или две платформы из трёх, а какую-то из них оставить несовместимой. 2 Поэтому нужно выпускать патчи на всех платформах одновременно. 2
- Необходимость унификации коммерции. 3 Основной магазин сначала нужно настроить на каждой отдельной платформе, а затем перейти в различные регионы. 3
- Дополнительные сертификационные требования. 3 В них входит множество аспектов, и их список варьируется от платформы к платформе. 3