Компания Xiaomi выпускает две версии своих прошивок одновременно, чтобы учитывать особенности разных рынков. 2
Китайская версия предназначена для рынка Китая и стран Азии. 2 В ней «вшиты» программы и сервисы, актуальные для КНР. 5
Глобальная версия предназначена для всего остального мира. 23 При её выпуске компании приходится тратиться на локализацию, сертификацию для других рынков и отчисления Google за сервисы, которые не используются в Китае. 2
Локальные версии прошивки китайские разработчики выпускают на рынок раньше, почти сразу после тестирования. 5 Чтобы выпустить глобальную версию, её требуется сначала перевести на все используемые языки, а потом повторно протестировать. 5
Таким образом, одновременный выпуск двух версий позволяет учитывать различия в требованиях и особенностях использования устройств в разных регионах.