Компании сотовой связи используют номер 8 800 для справочной поддержки, потому что это бесплатный канал для общения с клиентами. 12 Звонки по этому номеру бесплатны для клиентов из любого региона России, при этом входящий звонок оплачивает принимающая сторона. 1
Использование номера 8 800 позволяет:
- Улучшить обслуживание клиентов. 2 Можно настроить систему телефонии таким образом, чтобы звонки поступали на нужные отделы и операторы могли оперативно отвечать на запросы клиентов. 2
- Организовать круглосуточную поддержку. 2 Или расширить рабочие часы колл-центра, что повышает доступность для клиентов и качество обслуживания. 2
- Расширить географию продаж. 4 Можно минимизировать риски и заранее оценить спрос на предлагаемые товары и услуги. 4
- Укрепить имидж компании. 2 Бесплатный доступ и удобство связи создают положительное впечатление у клиентов, укрепляют их доверие к компании и делают её более привлекательной в сравнении с конкурентами. 2