Компании сотовой связи используют номер 8 800 для справочной поддержки, потому что это бесплатный канал для общения с клиентами. www.alloincognito.ru mcm.ru Звонки по этому номеру бесплатны для клиентов из любого региона России, при этом входящий звонок оплачивает принимающая сторона. www.alloincognito.ru
Использование номера 8 800 позволяет:
- Улучшить обслуживание клиентов. mcm.ru Можно настроить систему телефонии таким образом, чтобы звонки поступали на нужные отделы и операторы могли оперативно отвечать на запросы клиентов. mcm.ru
- Организовать круглосуточную поддержку. mcm.ru Или расширить рабочие часы колл-центра, что повышает доступность для клиентов и качество обслуживания. mcm.ru
- Расширить географию продаж. www.telphin.ru Можно минимизировать риски и заранее оценить спрос на предлагаемые товары и услуги. www.telphin.ru
- Укрепить имидж компании. mcm.ru Бесплатный доступ и удобство связи создают положительное впечатление у клиентов, укрепляют их доверие к компании и делают её более привлекательной в сравнении с конкурентами. mcm.ru