Компании, работающие с телефонией, используют автоматизированные системы по нескольким причинам:
Повышение продуктивности работы сотрудников. iva.ru Автоматизация рутинных задач позволяет работникам сосредоточиться на решении стратегических задач. iva.ru
Снижение затрат на телефонную связь. iva.ru Звонки проводятся через интернет, что позволяет сэкономить на коммуникации абонентов в разных городах или даже странах. iva.ru
Улучшение качества обслуживания. iva.ru Многие функции телефонных станций направлены на ускорение поддержки клиентов, что улучшает их опыт. iva.ru
Интеграция с другими корпоративными платформами. iva.ru Устройства могут становиться частью экосистемы компании: подключаться к CRM-, ERP- и другим системам. iva.ru
Масштабируемость. iva.ru Автоматизированные системы могут расти вместе с бизнесом: поставщики предлагают различные возможности по подключению новых абонентов. iva.ru
Контроль и аналитика. vc.ru Автоматизированные системы предоставляют возможности для записи разговоров, мониторинга звонков и анализа эффективности работы сотрудников. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.