Несколько причин, по которым компании начинают массово использовать автоматические обзвоны абонентов:
Расширение охвата. www.fromtech.ru Когда у компании есть десятки тысяч контактов, охватить их вручную практически невозможно. www.fromtech.ru Автоматический обзвон позволяет в течение часа связаться с аудиторией, которую операторский отдел обзванивал бы неделями. www.fromtech.ru
Экономия времени. www.fromtech.ru crmcalls.ru Менеджер не тратит время на поиск клиентского номера телефона, его набор и непосредственное общение, а также на ожидание ответа и паузы между звонками. crmcalls.ru
Снижение нагрузки на персонал. www.fromtech.ru Чем больше компания, тем выше нагрузка на менеджеров и операторов. www.fromtech.ru Если базовые задачи — подтверждение заказов, уведомления, простые вопросы — можно автоматизировать, это сразу высвобождает рабочее время. www.fromtech.ru
Получение обратной связи. www.mtt.ru Если в автоматических сообщениях закрепить опросник, можно получить обратную связь от клиентов относительно обслуживания и продуктов. crmcalls.ru Это позволяет выявить слабые места, доработать продуктовый ряд, повысить квалификацию менеджеров. crmcalls.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.