Китайские производители добавляют рекламу в официальные приложения по нескольким причинам:
- Охват большого количества мобильных пользователей. 1 В Китае среднее экранное время на человека в день — 8 часов, что даёт рекламодателям шанс охватить потребителя в течение этого времени. 1
- Продвижение на зарубежном рынке. 3 Реклама помогает китайским компаниям закрепиться на зарубежном рынке, в том числе привлечь внимание западных геймеров. 3
- Заработок. 4 Компаниям выгоднее продавать устройства дешевле и оставлять в них встроенную рекламу с возможностью отключения, нежели ставить более высокий ценник. 4
При этом для размещения рекламы в Китае необходимо соответствовать высоким требованиям, например, зарегистрировать компанию в стране или найти партнёра. 2