Кэш обновлений на смарт-телевизоре может вызывать ошибки при загрузке по нескольким причинам:
- Переполнение кэша приложения. 3 При запуске и работе каждого приложения образуются и сохраняются временные файлы. 3 Если кэш переполнен, приложение может не обновляться, при этом пользователь не увидит сообщений о причине неуспеха. 3
- Устаревшая прошивка телевизора. 3 Если программное обеспечение давно не обновлялось, это может быть причиной проблем с обновлением приложений. 3
- Переполнена память телевизора. 3 Обновление приложения включает в себя скачивание новой версии, распаковку архива и установку. 3 Если места на телевизоре нет, скачивание и распаковка не произойдёт. 3
- Приложение установлено не из штатного интернет-магазина. 3 В таком случае обновить приложение получится только вручную: нужно найти официальный сайт разработчика, скачать актуальную версию обновления и запустить файл обновления. 3
- Поддержка приложения прекращена. 3 Возможно, разработчик перестал выпускать обновления для своего приложения. 3
Для решения проблемы можно попробовать очистить кэш, проверить интернет-соединение, обновить прошивку телевизора или удалить неиспользуемые приложения 235. Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.