Некоторые причины, по которым iTunes Store может не подключаться из-за проблем с серверами Apple:
- Временные отключения серверов. 3 Они могут быть отключены из-за технических работ. 3 Чтобы проверить состояние серверов, нужно перейти на страницу «Состояние системы» официального сайта компании Apple и найти в списке нужный «Apple ID». 3 Если иконка рядом с названием зелёного цвета, то сервера работают в обычном режиме, если красного — временно отключены. 3
- Нестабильное интернет-соединение. 5 Плохое подключение к интернету может вызвать ошибку подключения к серверу Apple ID. 4 В таком случае рекомендуется переключиться на сеть Wi-Fi и проверить маршрутизатор. 4
- Использование VPN. 2 Если на устройстве iOS включён VPN, его нужно отключить. 2 Это связано с тем, что в разных странах в App Store представлены разные приложения, и если VPN подключён к другой стране, то App Store не сможет подключиться к нему. 2
- Неактуальные настройки даты и времени. 3 Для нормальной работы служб Apple на устройстве должны быть выставлены актуальные настройки даты и времени. 3
- Использование устаревшей версии iTunes. 1 Для нормальной работы необходима актуальная версия приложения. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку Apple.