Исходящие звонки сложнее входящих с точки зрения установления контакта, потому что при входящем звонке инициатором общения является человек, у которого есть определённый запрос. 1 Ему явно что-то нужно: товар, услуга, консультация, помощь или поддержка. 1
При исходящем звонке инициатором являюсь я, и, как правило, человеку ничего от меня не нужно, даже если он меня знает. 1 Его интерес ко мне в этом случае намного меньше, чем когда он звонит сам. 1
Однако есть исключения: например, когда клиент сам просит перезвонить ему или когда я обещаю это сделать. 1
Кроме того, при исходящем звонке требуется большая концентрация, так как при входящем разговоре специалист обычно собран, так как находится в рабочем ритме, а при исходящем контакте обычно предшествует пауза. 2