Нельзя однозначно сказать, почему игра с открытой графикой может работать на более низких требованиях, чем игра с проприетарным движком. Однако есть некоторые факторы, которые влияют на оптимизацию графики в играх:
- Работа с графическими API. skillbox.ru Это специальные интерфейсы, которые помогают разработчикам отрисовать картинку на экране. skillbox.ru У каждого графического API свой синтаксис кода, язык программирования шейдеров и совместимость между устройствами. skillbox.ru
- Подгрузка данных. media-xyz.com В играх с открытым миром нет смысла загружать весь уровень в память видеокарты. media-xyz.com Можно брать лишь те его части, с которыми взаимодействует игрок. media-xyz.com
- Уровень детализации. media-xyz.com Это упрощённый меш трёхмерного объекта для его отображения издалека. media-xyz.com Нет смысла отрисовывать сложный рельеф условной скалы, если игрок находится в километре от неё — вместо этого можно подгрузить один из её уровней детализации. media-xyz.com
- Использование менее ресурсоёмких техник. skillbox.ru Многие анимации и визуальные эффекты на основе физики нагружают процессор. skillbox.ru Вместо этого можно воспользоваться менее ресурсоёмкими техниками. skillbox.ru
Оптимизация графики в большей степени зависит не от навыков программиста или возможностей технологии, а от того, как работают с движком программисты игровой графики и 2D/3D-художники. skillbox.ru