Голосовые ассистенты могут различаться по функциональности в разных странах по нескольким причинам:
- Адаптация к условиям работы. 1 Например, Google Ассистент в России заточен под прямые приказы, а в Америке он более разговорчив. 1
- Интеграция с сервисами. 3 Некоторые ассистенты интегрированы с сервисами, которые в разных странах развиты по-разному. 3 Так, в России сервисы Google развиты не очень хорошо, и для Ассистента русский язык не является родным. 3
- Специализация. 3 Некоторые ассистенты имеют узкую специализацию, например, «Олег» от банка «Тинькофф» заточен под финансовые вопросы. 3
- Уровень «человечности». 1 Виртуальные помощники могут различаться степенью «человечности» — попыткой мыслить не сухими компьютерными алгоритмами, а быть похожим на человека. 1 Например, «Алиса» от Яндекса может поддерживать разговоры на любые темы и импровизировать. 4
Таким образом, функциональность голосовых ассистентов зависит от их адаптации к конкретным условиям и интеграции с определёнными сервисами.