Возможно, имелись в виду различия между гарантийным ремонтом электроники и вероятностью неисправности.
Гарантийный ремонт предполагает, что все расходы, связанные с проведением работ, несёт продавец (изготовитель, импортер). 5 Если в течение гарантийного периода в товаре выявлен недостаток (поломка, производственный дефект и т. п.), то потребитель имеет право на безвозмездное устранение неполадок. 5
Вероятность неисправности, в свою очередь, может зависеть от разных факторов, например от соблюдения правил эксплуатации, транспортировки и хранения устройства. 14 Также в гарантийном ремонте откажут, если товар был повреждён из-за обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее). 1
Ещё одна причина возможных отличий связана с тем, что срок гарантийного ремонта может отличаться от предполагаемого времени устранения неисправности. Чтобы правильно рассчитать срок ремонта, нужно учитывать особенности товара, характер поломки и другие обстоятельства. 5
Например, в сервисном центре может не оказаться нужных запчастей, или потребуется отправить устройство на завод-изготовитель. 1 В таких случаях продавец может попросить о продлении времени ремонта на разумный срок. 1 Это решение должно оформляться в письменном виде соглашением сторон или приложением к договору купли-продажи, если таковой имеется. 1