Несколько возможных причин, по которым электронная почта может не отправляться или приходить в приложении «Почта» на iPhone или iPad:
- Неправильное подключение к интернету. 2 Стоит проверить соединение и, при необходимости, перезагрузить устройство. 23
- Неверный адрес электронной почты и пароль. 1 Если приложение запрашивает пароль для учётной записи, нужно убедиться, что он указан верно. 1
- Превышен объём свободной памяти хранилища iCloud. 2 Если он превышен, смартфон или планшет не сможет отображать новые письма. 2 Решение проблемы — освободить место или докупить нужный объём. 3
- Старая версия программного обеспечения. 2 Нужно зайти в «Настройки», найти опцию «Обновление ПО» и при наличии новой версии — установить её. 3 После обновлений потребуется перезагрузка устройства. 3
- Сбой в работе службы электронной почты. 1 Стоит обратиться к поставщику услуг электронной почты или на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтовых сервисов. 2