Движок PhysX требует значительных системных ресурсов, потому что он использует специализированную обработку графики и детализации силами видеокарты, которая не может производиться силами одного процессора. 3
Основные сферы, где используется этот движок — обработка тканей, жидкостей и твёрдых тел. 5 Это влияет на производительность, как и рендеринг всех прочих эффектов, которые не затрагивает PhysX. 5
Кроме того, по умолчанию драйвер настроен на автоматический выбор между CPU и GPU для обработки PhysX, и выбор зависит от конкретной игры: некоторые используют CPU и графический процессор одновременно, а другие в основном используют графический процессор и едва касаются центрального процессора. 1
Также стоит учитывать, что Nvidia позволяет активировать ускорение PhysX на GPU только на своих видеокартах, поэтому всем остальным геймерам приходится прибегать к использованию вычислений PhysX на CPU. 4