Для игр может быть полезен процессор с большим количеством потоков, а не ядер, по нескольким причинам:
- Многопоточность ускоряет обработку ресурсоёмких процессов. 3 В современных играх разработчики добавляют продвинутый искусственный интеллект, реалистичную физику, многослойные звуковые дорожки и другие ресурсоёмкие процессы. 3 Чтобы обеспечить плавный игровой процесс, эти задачи разделяют на потоки и распределяют между несколькими ядрами процессора. 3
- Потоки позволяют ЦП эффективно использовать время простоя. 2 Например, если одно ядро ожидает данные из оперативной памяти, оно может переключиться на выполнение другого потока. 2
- Потоки обеспечивают плавную работу системы, когда одновременно выполняются несколько приложений. 2
Однако для программ, не поддерживающих многопоточность, увеличение числа потоков не даст заметного прироста производительности. 1
Таким образом, выбор между ядрами и потоками зависит от требований к производительности и обработке данных в конкретных задачах. 1