Дизельные моторы BMW F10 могут считаться менее надёжными, чем бензиновые, по разным причинам в зависимости от конкретной модели.
Например, у 2-литрового дизельного двигателя N47 низкий ресурс цепи ГРМ: на ранних экземплярах привод мог требовать замены уже через 60–70 тыс. км. 1 Поскольку цепь расположена со стороны моторного щита, необходим демонтаж двигателя, что значительно увеличивает стоимость работ. 1 Также к 100 тыс. км приходит в негодность демпферный шкив коленвала. 2 Встречаются проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, может потребоваться внимание насоса высокого давления. 2
У 3-литрового дизеля N57 с двумя и тремя турбинами (версии 535d и M50d) нередко страдает забившийся сажевый фильтр, особенно при частых поездках на короткие расстояния. 2 Такие модификации более сложные в обслуживании и ремонте. 2
С другой стороны, 3-литровый дизель N57 считается наиболее надёжным из всей линейки силовых агрегатов: обычно серьёзных проблем до 200 тыс. км не встречается. 2 При грамотном подходе к обслуживанию двигатель способен пройти и существенно больше. 2
Таким образом, надёжность дизельных моторов BMW F10 зависит от конкретной модели и её особенностей.