Дизельные двигатели N47, в том числе устанавливаемые на автомобили BMW 1 серии, считаются проблемными по нескольким причинам:
- Быстрый износ цепи ГРМ. quto.ru mirbmw.ru Цепь приходится менять уже на пробеге около 60–80 тыс. км. quto.ru Признаком поломки служит звенящий шум во время работы мотора и дребезжание при наборе оборотов в задней части двигателя. mirbmw.ru
- Неисправность демпфера коленвала. mirbmw.ru Износ детали наблюдается на пробеге 100 тыс. км и ранее. mirbmw.ru
- Нагар на вихревых заслонках. mirbmw.ru С течением времени и из-за некачественного топлива заслонки во впускном коллекторе обрастают нагаром, на возникновение которого влияет и система EGR (клапан рециркуляции отработавших газов). mirbmw.ru
- Перегрев мотора. mirbmw.ru Двигатель N47 склонен к перегреву, что может привести к возникновению трещин в блоке между цилиндрами. mirbmw.ru
- Проблемы с турбинами. mirbmw.ru Из-за неисправной (неработающей) возвратной пружины перепускная заслонка турбокомпрессора оставалась частично или полностью открытой, вследствие чего происходили потери компрессии и падение мощности двигателя. mirbmw.ru
Чтобы избежать большинства проблем, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла и фильтров. mirbmw.ru